Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.01.2019

«Джекил и Хайд» разработали дизайн упаковки «Маффинтини»

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создало новоиспеченный мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

"Джекил и Хайд" разработали дизайн упаковки "Маффинтини"

Перед агентством была поставлена непростая задача – создать новоиспеченную торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, вящая их часть ориентирована на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы.

Команда “Джекилл и Хайд” обратила внимание на то, что никто не пытается качественно трудиться с молодежью, и предложила альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.

"Джекил и Хайд" разработали дизайн упаковки "Маффинтини"

При разработке концепции торговой марки было разрешено сыграть на контрасте: “Джекил и Хайд” сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, какой выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. Стратегия ТМ выразилась в сообщении – «Единственное яркое пятно в этом стальном мире».

“Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет размашистого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, какие дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет чувствуют ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: весьма много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро- мультфильмов и ослепительный продукт. Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят нынешние молодые люди.”, – комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.

"Джекил и Хайд" разработали дизайн упаковки "Маффинтини"

Источник