Опубликовано: 13.05.2019

Джин Billson’s уважает свои корни

Австралийская пивоварня Billson’s выпустила два новоиспеченных джина: Australian Dry Gin и Beechworth Dry Gin. Интернациональное агентство Cowan London разработало бренд, стратегию и упаковочный дизайн. Акцент сделан на генезис, но в современном прочтении.

Джин Billson’s уважает свои корни

Billson’s – одна из старейших пивоварен в Австралии. Со сменой владельцев в 2017 году, бренд начинов обновление ассортимента и дизайна. Последней новинкой стали два джина с содержанием местных ингредиентов и альпийской родниковой воды. «Людям понравится наш джин. Нам лишь нужно привлечь к нему внимание и воодушевить на покупку. Поэтому дизайн упаковки призван рассказать об уникальности джина, о его отличительных особенностях», — рассказал Дэриан Филд (Darrian Field), менеджер по торговлям Billson’s.

Джин Billson’s уважает свои корни

«Многие новые бренды джина оформлены по-современному, поэтому наша стратегия заключалась в том, чтобы сделать джин Billson’s особенным, сконцентрировавшись на генезисе и истории производителя, но используя современную подачу», — сообщила Элизабет Финн (Elizabeth Finn), директор маркетинга в Cowan London.

Здешние растения, входящие в состав напитков, вынесены на этикетки в виде изящных иллюстраций. Ограниченная цветовая палитра хорошо передает незапятнанную природу джина.

Джин Billson’s уважает свои корни

Источник