Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 23.05.2019

Добрая каша «Моя Овсянушка»

Компания "Увелка" планировала вывод на базар новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

Добрая каша "Моя Овсянушка"

При разработке дизайна упаковки специалисты Fabula Branding учли заявки сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее значительную информацию до потребителя. Нейм "Моя Овсянушка" отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и ослепительное, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.

Добрая каша "Моя Овсянушка"

Добрая каша "Моя Овсянушка"

Добрая каша "Моя Овсянушка"

Добрая каша "Моя Овсянушка"

Источник