Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.08.2019

«Домик в деревне» обновил дизайн

Разработкой дизайна подновлённой упаковки занималось агентство Wellhead.

"Домик в деревне" обновил дизайн

«Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна, но основное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа – бабушки.

Работа над этим образом ожидаемо сделалась самым сложным в обновлении упаковки. Ведь мы решали здесь не только конкретные задачи усиления связи с продуктом или корректировки композиции. Мы наново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером.

"Домик в деревне" обновил дизайн

Все это потребовало от агентства и заказчика кропотливой и ювелирно точной труды над нюансами образа.

Логотип также претерпел изменения: он сохранил преемственность, но сместился на белое поле, став одновременно ослепительнее, чище и лаконичнее», — сообщили в Wellhead.

"Домик в деревне" обновил дизайн

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник