Опубликовано: 22.05.2019

DS Borjomi и Depot презентовали редизайн бренда «Святого Источника»

Воду в новоиспеченной упаковке уже начали поставлять в магазины.

Перед агентством была поставлена задача создать актуальный, яркий и динамичный манер бренда, а также упаковку, которая была бы однозначно дифференцируема на полке, но сохранила преемственность дизайна. Важно было сохранить ценности бренда, но приметно осовременить его визуальную составляющую.

DS Borjomi и Depot презентовали редизайн бренда "Святого Источника"

Голубь, венчающий этикетку всех продуктов «Святого Источника», был выполнен командой агентства в немало современной стилистике. Независимо от того, что его визуальная интерпретация была намеренно упрощена, он по-прежнему остается узнаваемым символом существования, зарождающейся в самом сердце природы. Силуэт голубя «устремлен» еще выше, начертание «волны» в знаке прорисовано немало аккуратно, что делает композицию визуально легче и формирует у продукта brand-icon. Образ «крыла» является еще и элементом новоиспеченной типографики: он повторяется в букве «в» в кириллическом нейме и в «g» в латинской версии названия «Saint Spring».

«Клиент на первой же презентации избрал самый неожиданный вариант. Мы хотели сделать динамичный бренд, с современной типографикой. Было вызовом одинаково хорошо нарисовать и кириллическое, и латинское начертания, отыскать визуальные рифмы между ними, – рассказывает об особенностях работы над проектом Владимир Большаков, арт-директор Depot. – На новоиспеченной упаковке название будет написано и по-русски — «Святой Источник», и по-английски — «Saint Spring». Бренд-блок сделался заметнее на полке. Округлые, похожие на лепестки, формы букв шрифта являются отличительными элементами типографики, которые обеспечивают узнаваемость логотипа».

DS Borjomi и Depot презентовали редизайн бренда "Святого Источника"

Лаконичная дизайн-концепция вводит в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен. При работе над упаковкой агентство полностью сохранило цветовую гамму предыдущего дизайна. Однако, второстепенные элементы бывальщины заметно переработаны – для того, чтобы лучше прослеживалось их взаимодействие со шрифтом.

«Мелкие элементы в оформлении упаковки, скорее, вторичны, – поясняет решение дизайнеров Алёна Бакликова, менеджер проекта. – Бриф подразумевал идеальную сочетаемость литеров шрифта (на этом особенно настаивало руководство компании) и сохранение узнаваемости образа голубя. Поэтому сначала мы работали над шрифтом, после вносили корректировки в изображение, а уже после «наводили порядок» в бренд-зоне и старались сделать дизайн визуально легче. Разработанный фирменный блок сейчас будет использоваться на всех категориях продукции компании «Святой источник».

DS Borjomi и Depot презентовали редизайн бренда "Святого Источника"

Обновленная упаковка полностью отражает коммуникацию бренда и его философию, позволяя компании подвигаться вперед, не теряя атрибутов «природности» и «натуральности» воды.

«Процесс создания успешного бренда нередко сравнивают с заботой родителей о ребенке, – так высказался о реализации проекта Алексей Андреев, управляющий партнер Depot. – В обоих случаях значительны согласованные действия и пристальное внимание к растущему чаду. Команда IDS Borjomi строит и продвигает бренд «Святой ключ» как истинный родитель, прислушиваясь к запросам и своевременно реагируя на вызовы рынка. Нам очень ценно, что агентству Depot в этой созидательной труду по редизайну бренда нашлось место. Мы занимаемся «Святым источником» плотно и давно. А это значит, что мы тоже немножко родители».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник