Опубликовано: 07.02.2020

Душевные сыры Victor et Louise

Украинское агенство Dozen разработало брендинг и дизайн упаковки крафтовых сыров Victor et Louise. В наименованье дизайнеры показали семейный характер компании — настоящие имена владельцев. Образ окутан романтическим флером на французский лад, ведь влажны производятся по европейским традиционным рецептам.

Душевные сыры Victor et Louise

Сам продукт диктовал крафтовость как главную черту позиционирования. Семейная пара на собственной ферме под Харьковом изготавливает козий сыр.

Душевные сыры Victor et Louise

Логотип сделан рукописным шрифтом. Это подчеркнуло человечность и авторский почерк производства. «Животность» и эмоциональность привнесли с помощью изображения козы, а с расширением ассортимента — и коровки.

Душевные сыры Victor et Louise

Клеймить "племенные" сыры специалисты студии предложили не лишь на упаковке, но и на самом продукте. Головки сыра с тиснением логотипа еще лучше выделяются в средах любой заполненности: от изысканных фуд-фестивалей до полок торговых сетей.

Душевные сыры Victor et Louise

Ключ