Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 12.09.2019

EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%

В промпарке «ЭКРАН» (правящая компания АО «Завод «Экран», актив РАТМ Холдинга) подвели итоги по выпуску тарного стекла за первое полугодие 2019 года.

EBITDA стеклотарного бизнеса выросла на 33%

По словам председателя правления АО «Завод «Экран», интернационального эксперта стекольной отрасли Павла Бобошика, объем реализации стеклотары в тоннах вырос на 10% – с 76,75 млн до 84,33 млн, а в штуках на 13% – с 240,34 млн до 271,96 млн. Посредственная цена реализации продукции увеличилась на 8,7%.

За счет ввода двух новых линий по изготовлению бутылки методом NNBP (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание, позволяет убавить вес стеклоизделия до 283 г), доля облегченной тары в общем объеме производства составила 48%, против 34% год назад. В итоге этого средний вес тары снизился на 3% – с 321 до 313 граммов, что позволило сократить себестоимость стеклянной упаковки.

Финансовые показатели демонстрируют позитивную динамику: выручка от продажи тарного стекла повысилась на 19% – с 1,381 млрд до 1,65 млрд рублей; валовая барыш на 24% – с 268 млн до 333 млн рублей, прибыль до налогообложения с 26,045 млн до 59,9 млн рублей, а чистая прибыль с 19,4 млн до 53,5 млн.

По итогам первого и второго кварталов 2019 года смысл EBITDA достигло 339,65 млн, тогда как в аналогичном периоде прошлого было ниже на 33% (254,88 млн рублей).

Поделиться

Вытекающая статья

Теги:

  • Экран
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Источник