Опубликовано: 20.06.2019

Экологические инициативы Nestle

В рамках деловой программы интернациональной выставки RosUpack-2019, которая проходит с 18 по 21 июня в Москве, состоялась конференция «Экологичная упаковка и ответственное потребление». На ней выступила Ирина Филькова, глава отдела упаковки ООО «Нестле Россия», рассказав об экологических инициативах компании Nestlé в области упаковки. Как популярно, Nestle принадлежит к числу мировых лидеров в производстве продуктов питания, на предприятиях которого по всему миру трудится 308000 человек, из них 9000 работников в России. На российском базаре компания присутствует уже более 145 лет. В России и Евразии у компании 10 производственных площадок, на которых выпускается продукция 600 наименований под 50 торговыми марками.

Проблемы экологии волнуют компанию «Нестле Россия», какая стремится минимизировать своё воздействие на окружающую среду. Специалисты компании занимаются снижением веса упаковки. И в этом плане Россия стабильно есть в десятке ведущих рынков Nestlé. В 2018 г. удалось сэкономить 1700 т упаковочных материалов. Две фабрики и два складских комплекса вообще не изготавливают отходов, которые подлежали бы захоронению на полигонах. Все российские фабрики компании оснащены современными очистными сооружениями. Постоянно проводится модернизация объектов.

Экологические инициативы Nestle

Ирина Филькова рассказала о том, что в 2018 г. компания опубликовала свои обязательства в касательстве пластика: к 2025 г. 100% упаковки будет повторно использоваться или вторично перерабатываться; в ПЭТ-бутылках будет содержаться 35% вторичного пластика. Кроме того, компания намерена принимать деятельное участие в развитии схем раздельного сбора, сортировки и переработки отходов пластика. В будущем ни одна упаковка Nestlé не должна быть выкинутой в окружающую среду и захороненной на мусорном полигоне.

Подход к пластикам в компании меняется с учётом жизненного цикла продукта и перспектив экономики сомкнутого цикла. Для достижения поставленных целей компания Nestlé разрабатывает новые упаковочные решения (на основе биопластиков, пластиков, пригодных к утилизации в компосте, несогласия от «проблемных» пластиков, использования вторичных пластиков и альтернативных материалов и пр.), поддерживает меры по созданию безотходного грядущего, а также способствует формированию правильного поведения потребителей. Кроме того, компания создала Институт упаковочных наук Nestlé (Nestlé Institute of Packaging Sciences) с мишенью расширения исследовательских возможностей для разработки альтернативных упаковочных материалов.

Получите Ваш бесплатный билет на выставку RosUpack 2019

Экологические инициативы Nestle

Источник