Опубликовано: 24.06.2019

Экологические преимущества алюминия оказались в центре внимания на выставке RosUpack 2019

Потенциал вторичного использования и переработки алюминиевой тары и упаковки стал одной из главных тем для обсуждения в ходе 24-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Мероприятие является крупным событием в индустрии, участие в каком принимают руководители и специалисты российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики из более чем 30 стран мира, вводя крупнейших игроков упаковочного бизнеса, таких как Stora Enso, Mondi, Metsa Board, Nestle и Unilever.

В этом году основной ударение был сделан на теме ресурсосбережения и ответственного отношения к окружающей среде. Центральное место в деловой программе было отведено конференции «Экологичная упаковка и ответственное потребление», участники какой узнали о последних мировых тенденциях и экологических инициативах ведущих игроков рынка, потребительских трендах и новых технологиях в упаковочной области, нацеленных на снижение воздействия на окружающую среду.

Экологические преимущества алюминия оказались в центре внимания на выставке RosUpack 2019

Члены Алюминиевой Ассоциации представили преимущества применения алюминиевой тары и упаковки для решения стратегических задач повышения экологической устойчивости территорий. Так, компанией ТУБЕКС разработана алюминиевая лазурная туба, произведенная из 100% переработанного металла и особого сплава, обеспечивающего сохранность свойств продукта. Главное качество этой тубы – возможность цикличного, безотходного использования. Завод «ВИЛСЕН» продемонстрировал тубы из алюминиевого сплава рослой чистоты, позволяющие улучшить потребительские свойства готовой упаковки.

Экспозиция компании РУСАЛ «Упаковка как искусство» воображала собой уникальный симбиоз художественной мысли(на стенде посетители могли увидеть репродукции известных картин с добавлением элементов алюминиевой упаковки), и утилитарной демонстрации потребительских свойств современных материалов: фольги различных типов, в том числе кашированной, лакированной и печатной, а также алюминиевой ленты и ламистера. Алюминиевая фольга позволяет отстаивает продукты от солнечного света, не токсична и не плавится при термической обработке продукта. Помимо возможности повторного использования гибкость и легковесный вес алюминиевой упаковки позволяет упростить логистику (за счет увеличения количества продукции в том же объеме транспортного средства).

«Значительно добавить, что мощности отечественных предприятий способны полностью закрыть потребности клиентов в упаковочной продукции. Россия обладает рослым уровнем локализации производства алюминиевых туб, фольги и другой продукции, поэтому развитие отечественного рынка и спроса на российскую продукцию будет стимулировать появление новоиспеченных рабочих мест и увеличит поступления в бюджет страны», — отметил Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко.

Экологические преимущества алюминия оказались в центре внимания на выставке RosUpack 2019

Ключ