Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.12.2018

ENDY разработали фирменный стиль ресторана Italiani

Ресторан Italiani от ITALY GROUP расположился в самом центре Петербурга — на Невском проспекте, в двух минутах от метро «Маяковская». В перспективе большая сеть с доставкой по всему городу.

ENDY разработали фирменный стиль ресторана Italiani

Italiani — заведение в формате fast casual. Это итальянский стритфуд по демократичной цене, качество которого соответствует более дорогим ресторанам ITALY. По сути, это тот же ITALY, только дешевле. В меню аутентичные блюда и напитки: римская пицца, паста-конструктор, кростата с черникой и, конечно, Aperol Spritz. А готовят все из итальянских продуктов. Чтобы передать дух нового для ITALY формата, студия ENDY разработала фирменный стиль, контрастирующий с оформлением других ресторанов группы.

В Италии свои герои, один из них — создатель печатных машинок Olivetti. А красная модель «Valentine» 1969 года стала сенсацией, благодаря своему яркому дизайну. Дизайнеры вдохновились печатным шрифтом, но не типографским, а крафтовым. Он дополняет непринужденную атмосферу ресторана с его домашней кухней. С помощью такого шрифта разработан и логотип.

ENDY разработали фирменный стиль ресторана Italiani

Italiani (Итальянцы) — простое, но емкое название, которое понятно на всех языках. Кто, как не итальянцы, умеют готовить традиционные блюда, используя аутентичные ингредиенты. Название вобрало в себя весь колорит этого народа, вкус кухни и дух Италии в целом. Один нейм — множество ассоциаций.

Мятая текстура в меню и на экранах, с которыми работают кассиры, передники из льна, потертые потолки — все это выглядит органично. Такой стиль не только создает уют, но и передает атмосферу простого, «своего» места, без претензии на дорогой итальянский ресторан.

Дизайнеры акцентировали внимание на доставке, сделав упаковку красного цвета. Она выделяется на фоне других носителей и интерьера в белых тонах — заявляет о появлении нового места и притягивает взгляды. На упаковке продолжили тему с печатными литерами.

ENDY разработали фирменный стиль ресторана Italiani

Сотрудники доставки одеты, как настоящие гонщики. Цвета, кепки, слово «Delivery» на рукавах — все ассоциируются со знаменитой красной Феррари и гонками. Неудивительно, ведь время приготовления любого блюда — всего 7 минут, а доставка 30.

ENDY разработали фирменный стиль ресторана Italiani

Источник