Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.05.2019

Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!

Британский производитель мороженого The Oppo Brothers выпустил новоиспеченную премиальную линейку. Ее открыли два вида мороженого на палочке в наборах по 3 штуки. Дизайн упаковки разработали в студии Path.

Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!

На базаре, переполненном конкурентами, так необходимо создать упаковку, которая привлечет внимание, расскажет о преимуществах. Дизайнерам Path удалось передать текстуру мороженого и хруст шоколадной поливы, не прибегая к фотореалистичным изображениям. Для тех, кто обычно не позволяет себе покупать мороженое из-за его калорийности, дизайнеры поместили информацию о основном преимуществе бренда Oppo – 120 или 110 ккал на порцию (на 60% меньше, чем в обычном мороженом).

Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!

Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!

Источник