Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.01.2019

Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

Британская компания Livia’s, ранее популярная как Livia’s Kitchen, обновила бренд, айдентику и дизайн упаковки. В этом ей помогало агентство Family (and friends).

Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

Livia’s спускает сладости, в состав которых входят 100% веганские ингредиенты, не вызывающие аллергию. Новый дизайн призван соединить понятия здоровье и счастье. Миссия основательницы компании Оливии Волленбенд – «изменить лицо кондитерских изделий».

Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

Идея заключалась в том, чтобы покупатели сказали «да» сладостям, не испытывая при этом угрызений совести. Новоиспеченный дизайн более четкий, живой, насыщенный и игривый. Фартук остался, но приобрел более динамичный образ. В студии посоветовали прибрать второе слово из названия (Kitchen – кухня). Таким образом, бренд приобретает потенциал выйти за рамки локального игрока.

Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

Предшествующий дизайн:

Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

Источник