Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.07.2019

Fabula Branding представила дизайн упаковки семечек FISHKA для молодой аудитории

Fabula Branding представила дизайн упаковки семечек FISHKA для молодой аудитории

Компания «Глобал Снек» прочертила репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной существования. Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального манеры ТМ.

Fabula Branding представила дизайн упаковки семечек FISHKA для молодой аудитории

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит живо благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.

Fabula Branding представила дизайн упаковки семечек FISHKA для молодой аудитории

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а краски упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

Источник