Опубликовано: 01.02.2019

Fabula Branding представляет «Пацалункі-падарункі»

Студия Fabula Branding воображает новую работу — редизайн упаковки для клюквы в сахарной пудре "Пацалункі-падарункі".

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Компания "Аржаница" занимается переработкой дикорастущих ягод с 1996 года, их флагманский продукт — легендарная клюква в сахарной пудре. Это не попросту сладость, это настоящий белорусский суперфуд. Это кладезь большого количества витаминов. Продукт является уникальным для европейского рынка, и его нередко возят за границу в качестве подарка из Беларуси.

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Однако прежний дизайн упаковки устарел и не раскрывал суть продукта. Бренду необходимо было обновление визуального манеры, названия и коммуникаций.

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Новый дизайн упаковки — минималистичное современное решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают необыкновенное внимание потребителя. Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о генезисе продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах, беларуском орнаменте и др. На боковине расположен оттеняющий основное дизайн-решение фотостиль, где ягода показана в природных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, которая считывается в момент осознанного контакта с брендом.

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Природно, коммуникация для такого продукта создавалась на белорусском языке. Она начинается с нейма «Пацалункі-падарункі», который уже рассказывает о ценности клюквы как дара леса, созданного с любовью. Нейм не только ритмичен, но и визуально гармоничен благодаря сходному написанию слов. Его поддерживают УТП, демонстрирующие пользу и натуральность продукта.

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding, говорит: "Цикл работы над проектом был довольно долгим, так как перед нашей командой стояла объемная задача — не только презентовать сам продукт и подчеркнуть его аутентичность, но и поддержать инициативу по охране беларуских болот — древнейшего ключа здоровья, где растут эти ягоды. Позиционирование дикорастущей клюквы как беларуского суперфуда — продукта высочайшего качества, который по числу витаминов и микроэлементов не уступает зарубежным аналогам (ягоды годжи, семена чиа, спируалина и т.д.), — уверена, привлечет внимание беларусов к здешним ценностям, которыми можно гордиться".

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Fabula Branding представляет "Пацалункі-падарункі"

Источник