Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.07.2019

Fabula Branding разработала бренд для производителя упаковки Kinglet

За 20 лет труды «БеллаПак» получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было выстроить бренд международной компании, занимающейся разработкой комплексных упаковочных решений и популяризирующей идею эко-упаковки, которая была запущена в производство.

Fabula Branding разработала бренд для производителя упаковки Kinglet

Был прочерчен аудит, опрошены партнеры и сотрудники, проанализированы тренды и конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты агентства Fabula Branding разработали перрон и позиционирование, базирующиеся на трех принципах: Eco — соответствие актуальным экологическим запросам общества; Friendly — клиентоориентированность, способность разрабатывать комплексные упаковочные решения для любых бизнес-задач; Smart — деятельное внедрение в работу новейших технологий, повышающих производительность и экономическую эффективность.

Fabula Branding разработала бренд для производителя упаковки Kinglet

Нейм Kinglet (в переводе с английского — «королек») развивает идею природности, а также кормит отсылку к уверенной позиции организации на рынке. Запоминающийся логотип формирует образ современной европейской компании. Выносной элемент — аллюзия на птицу — в комплексе с фирменной палитрой бренда отражает суть новоиспеченного имиджа, визуализируя принципы «Eco. Friendly. Smart».

Fabula Branding разработала бренд для производителя упаковки Kinglet

Итогом работы Fabula Branding стал корпоративный бренд, какой воплотил эволюционировавший образ компании, помог закрепить ценности и отразил особенности бизнес-процессов организации.

Fabula Branding разработала бренд для производителя упаковки Kinglet

Источник