Опубликовано: 31.05.2019

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого

Белорусская фабрика «Ингман Мороженое» основы выпуск мороженого с национальным колоритом: в его состав входят лепестки василька и семена льна, а стаканчик изготовлен из ржаной мучения. Было принято решение вывести продукт на полки в рамках ТМ «Белы полюс». Для новой позиции требовалось разработать дизайн упаковки, какой рассказал бы об уникальности десерта и сохранял константы визуального образа торговой марки.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого

Дизайн-решение базируется на концепте ТМ «Белы полюс»: акцентная фудзона, приметный логотип с белым медведем и ярко-красный маркер вкуса.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого

«Васильковый» паттерн в верхней части упаковки поддерживает образ национального продукта, а лаконичная буколическая иллюстрация в нательнее отсылает к его натуральному происхождению. Коммуникация разработана на двух языках — белорусском и английском.

Источник