Опубликовано: 13.02.2020

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

По заказу компании Global Snack в агентстве Fabula Branding разработали новоиспеченный логотип и дизайн упаковки для бренда картофельных чипсов и соломки FRY’S.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

Дизайнерам следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям основы целевой аудитории.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании товарищей.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке сделаться заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

Ключ