Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.03.2019

Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая Dalai

Студия Fabula Branding разработала наименование, логотип и дизайн упаковки для чая компании "Караван".

Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая Dalai

Фото:unipack.ru

Рынок чая активно развивается, для него специфически высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван»необходимо было отыскать свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, какую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.

Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая Dalai

Нейм Dalai повествует о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе нрава которого — гармония и наполненность. Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.

Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая Dalai

Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая Dalai

Ключ