Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для шоколада Millennium

Продукция фабрики Millennium показалась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жития, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.

Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для шоколада Millennium

Итогом работы дизайнеров Fabula Branding стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и конфигурации. Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта. Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, какая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями.

Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для шоколада Millennium

Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо скорее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.

Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для шоколада Millennium

Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для шоколада Millennium

Источник

Другие новости отрасли