Опубликовано: 10.01.2019

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для «Черноголовки»

«Черноголовка» — бренд, какой не нуждается в представлении. Это традиционные лимонады, которые производятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептурам. В преддверии зимних праздников компания разрешила запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в уникальных «кристальных» бутылках. Новоиспеченный дизайн разрабатывали в студии Fabula Branding.

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"

Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отбито как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в манере бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Собственно такие эмоциональные детали помогают решить ключевую задачу — создать настроение праздника.

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"

Fabula Branding разработали праздничную упаковку для "Черноголовки"

Источник