Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 12.09.2019

Fabula Branding разработали торговую марку картофельных хлопьев Ecolution

Компания «Сула Плюс» выводила на базар торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Специалистам студии Fabula Branding нужно было сформировать нынешний, европейский визуальный образ торговой марки, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта.

Fabula Branding разработали торговую марку картофельных хлопьев Ecolution

В основе нейма Ecolution — языковая игра, выстроенная на фантазийном слиянии слов «eco» и «evolution». Также прослеживается звуковая параллель со словом «solutions» (с англ. — «решения»), что является неплохим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля — он является в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

Fabula Branding разработали торговую марку картофельных хлопьев Ecolution

Источник