Опубликовано: 13.05.2019

Fabula Branding упаковали экзотический рис «Увелка»

Студия Fabula Branding разработала дизайн упаковки для экзотических сортов риса компании "Увелка".

Fabula Branding упаковали экзотический рис "Увелка"

Собрание экзотических сортов риса бренда «Увелка», представленная в более высоком ценовом сегменте по сравнению с иными линейками, нуждалась в новом визуальном образе. Компания Psychea провела маркетинговые исследования и разработала концепцию визуальной коммуникации, а Fabula Branding создала дизайн упаковки.

Fabula Branding упаковали экзотический рис "Увелка"

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, уже известному потребителям, специалисты Fabula Branding сохранили константы, характерные «Увелке»: акцент на логозону, крупный фотостиль, сообщающий об удобстве приготовления, и др. О ценовом сегменте продукта сообщили, используя в дизайне упаковки благородные, глубокие цвета, которые также трудятся и на отстройку. Свойственный категории прием — рассказ о происхождении сортов риса — реализовали с помощью авторских бихромных иллюстраций, стилизованных под литографию.

Fabula Branding упаковали экзотический рис "Увелка"

Fabula Branding упаковали экзотический рис "Увелка"

Fabula Branding упаковали экзотический рис "Увелка"

Ключ