Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 04.07.2019

ФАС оштрафовала Philip Morris за нарушение закона о рекламе

ФАС оштрафовала Philip Morris за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назначила компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» административный штраф на 100 тысяч рублей за рассылку потребителям информацию о сигаретах по электронной почте, что нарушает закон о рекламе, сообщается на сайте ФАС.

«Компания рекламировала сигареты L&M, рассылая послания по электронной почте, что прямо противоречит закону о рекламе… который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном облике», — говорится в сообщении службы.

В мае ФАС сообщала, что с жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет к ней обратился некий гражданин. В посланье приводилось изображение пачек сигарет L&M и текст с описанием товара. В итоге ведомство признало «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушителем закона о рекламе и предписало компании как рекламодателю кончить нарушение.

Источник