Опубликовано: 06.12.2019

Флагманский бренд Carlsberg обновил бутылку

Флагманский бренд Carlsberg обновил бутылку

В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новоиспеченном формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в вселенной.

Carlsberg — 172-летний бренд, который любят миллионы людей по всему миру, классический лагер с идеально сбалансированным вкусом. Ныне пиво представлено в 140 странах мира, а в России Carlsberg входит в ТОП-3 пивных брендов с объемной долей базара 3%*.

Carlsberg — часть культурного наследия Дании и несет в себе философию своего создателя — постоянное стремление к совершенству. Каждогодне улучшается вкус и качество напитка. Также меняется упаковка, следуя не только тенденциям в дизайне, но и применяя инновационные технологии. Первое, что можно отметить — это изменение логотипа. Его ускорили к оригинальному дизайну 1904 года — тогда известный датский дизайнер Торвальд Биндесболь разработал знаменитый шрифт и использовал в логотипе лист хмеля.

Стеклянная бутылка приобрела новоиспеченную форму, на горлышке выгравирована подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. Теперь свежий вкус пива сохраняется длиннее благодаря специальной пробке FRESH CAP, которая поглощает кислород из свободного пространства в бутылке и препятствует окислению напитка.

Гораздо улучшен подход к упаковке: краски для этикетки разработаны из специальных материалов, что позволяет безопасно переработать печатную упаковку. Кроме того, краски сделаны с использованием возобновляемых ключей энергии. Такое нововведение реализовано в рамках программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для грядущего», которая включает долгосрочные стратегические цели — НОЛЬ углеродного следа и НОЛЬ потери воды.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», доля Carlsberg Group: «Carlsberg Group стремится производить великолепное пиво, при этом не нанося вред окружающей среде. Мы сокращаем воздействие на экологию и уверены, что наши потребители поддерживают эту идею. Обновленный Carlsberg — отличный образец применения «зеленых» инноваций на практике. Мы стремимся к совершенству в пивоварении и рады нести философию бренда потребителям».

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen, август 2019

Ключ