Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 04.10.2019

FOOD SERVICE – ИСТОЧНИК НОВЫХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

Эти исследовательских агентств 2019 года демонстрируют падение объемов вырабатываемой мясной продукции. Еда вне дома становится нормой, а обыкновения питания молодых людей уверенно формирует Food Service.

Российский потребитель использует Food Service более чем в 20% случаев, доводящихся на употребление еды (при этом в США эта цифра достигает 50%, а в Китае – 70%, это даёт основание предположить, что и в России она будет вырастать). Следовательно, производитель должен подстраиваться под формирующиеся новые запросы и привычки покупателя. Для этого производителям продуктов питания совместно с ретейлом необходимо предлагать целевой аудитории Fast food – готовые продовольствие и продукты быстрого приготовления (ready-to-eat, ready-to-cook, par-fry, etc.)

FOOD SERVICE – ИСТОЧНИК  НОВЫХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

Fast food – канал продаж, на который производителям продуктов столы следует обратить пристальное внимание с точки зрения предлагаемых блюд. Потребитель готов есть эту еду каждый день по «благоразумной» цене. Можно отвлечь его от частого посещения заведений Fast food, предложив ему альтернативную замену в ретейле, так, куриные «запчасти» во фритюре/панировке «а-ля KFC» либо конструктор еды с возможностью создания своих вариантов бургера или хот-догов «Сделай сам!»

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что потенциалом роста отечественной мясопереработки является понимание ценности «новоиспеченной» целевой аудитории потребителей, актуальных потребительских трендов и установление их связи с современными каналами продаж, такими как Food Service. Перейдем к живым трендам современной еды.

Натуральная еда. Заинтересованность «во всем натуральном» растет с каждым днем. Крупнейшие дистрибьютеры столы сегодня делают акцент на традиционности рецептов поставляемой продукции, снижении в них до минимума пищевых добавок с индексом Е и натуральных ингредиентах.

Вегетарианская еда. Вдогонку за «мегатрендом» прошлого года — молочными продуктами растительного происхождения – год нынешний начинает завоевывать растительное мясо. В моду входят снеки, какие по вкусу напоминают бекон или говядину, но на самом деле не имеют в составе продуктов животного происхождения.

Впечатляющая еда. За последние несколько лет благодаря Instagram и иным приложениям для обмена фотографиями и видеозаписями в сфере фудсервиса произошла настоящая революция. В меню появились даже специальные «инстаграмогеничные» блюда и напитки. Сейчас выходит новый виток развития этого тренда: теперь можно не только делать красивые фотографии, но и делиться историями и ощущениями в своих видео в Instagram stories, Facebook Live и YouTube. Вы можете выбирать спецэффекты на любой вкус, так, щекочущий треск взрывной карамели, меняющие цвет коктейли, пиво с блестками, зеленая моцарелла, зависшая над тарелкой супа, лиловая лапша, блюда с золотом и прочее.

ЗОЖ-еда. Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человечий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как облика. Супертренд сегодняшнего дня – еда с полезными/натуральными добавками, которая помогает восполнить недостаток полезных веществ в организме. Операторы фудсервиса предлагают продовольствие именно с упором на эти заявленные полезные свойства.

Удобная еда. Тренд «повышенного удобства» применим для многих групп потребителей. Молодые люд хотят быстро накормить своих детей качественным, «здоровым» обедом. Пенсионеры также нуждаются в этом / подобном удобстве, поскольку начинают меньше стряпать в силу своих возможностей. Общее здесь для всех групп – ограничение во времени. Таким образом, в розничной торговле надлежит появиться больше индивидуальных наборов питания, что поможет высвободить время потребителей для других видов деятельности. В тренде продовольствие, полностью готовые к употреблению или легкие в приготовлении полуфабрикаты.

Халяльная еда. Мусульманское население планеты сегодня составляет 1,8 млрд человек – ​24% от всемирного. Рост общей исламской экономики – ​около 3% в год.

Понимая потенциал мирового рынка халяльной продукции, Минсельхоз России в ближайшее время приступит к разработке стратегической концепции развития ее экспорта до 2024 года. Благодаря географическому расположению и культурным традициям, Россия обладает огромным потенциалом для наращивания наличия на исламских рынках, особенно в отрасли АПК​.

Проанализировав актуальные потребительские тренды, группа компаний «Перспективные Технологии и Ингредиенты» – крупнейший российский производитель и дистрибьютор ингредиентов для пищевой индустрии – предлагает к очередной выставке «Агропродмаш-2019» современные технологические решения, которые позволят наметить линии развития и новые источники роста мясной отрасли с целью расширения каналов продаж при тесном взаимодействии ретейла и Food Service. На стенде ПТИ специалисты всех курсов компании: мясо- и птицепереработки, полуфабрикатов и консервов, переработки рыбы и морепродуктов, молока, гастрономии – предложат оценить не немного 100 разнообразных и оригинальных продуктов, созданных в соответствии с потребностями рынка пищевой отрасли России.

Автор: Кузнецова О.В., к.т.н., директор Технологического середины ГК ПТИ

Все публикации компанииИнформация о компании

FOOD SERVICE – ИСТОЧНИК  НОВЫХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

Источник