Опубликовано: 28.02.2020

Фруктовый взрыв Tazo

Команда DDW (США) подновила дизайн упаковки для чайного бренда Tazo. Акцент теперь сделан на главные ингредиенты и вкусы чая.

Фруктовый взрыв Tazo

Основанный в 1994 году, бренд Tazo очутился на гребне валы культуры кофейных домов. В 1998 году его приобрела компания Starbucks, а в 2017 году бренд купил Unilever.

Фруктовый взрыв Tazo

Заключительнее значительное обновление бренда Tazo случилось в 2013 году. Удачные находки последнего дизайна сохранились и в новой версии: круглые иконки, цветные шкалы содержания кофеина. Логотип также остался без изменений.

В новоиспеченном дизайне главную роль отдали ингредиентам. И хоть иллюстрация занимает не центральное место, пропустить ее невозможно. Яркие всплески, сочные фрукты, экзотические цветы и растения разом привлекают внимание.

Фруктовый взрыв Tazo

Источник