Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для пива «Домашнее»

Для Ипатовского пивзавода агентство Getbrand прочертила редизайн пива «Домашнее». Задача состояла в том, чтобы освежить и осовременить облик продукта.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для пива "Домашнее"

Минималистичный дизайн строится кругом буквы «Д», которая занимает большую часть этикетки. Использование зерен в логотипе ассоциируются, как правило, с брендами кофе. В агентстве разрешили использовать этот тренд в дизайне пивного бренда.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для пива "Домашнее"

Большая буква «Д» из зерен пшеницы занимает утилитарны все пространство этикетки и громко заявляет о себе покупателю. Благодаря контрастному фону этикетка получилась насыщенной и броской.

Предшествующий дизайн:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для пива "Домашнее"

Источник