Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 10.07.2019

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для «Здоровых традиций»

С поддержкой команды Getbrand кондитерский комбинат «Сажинский» (г. Воронеж) актуализировал позиционирование и обновил дизайн одной из ключевых торговых марок «Крепкие традиции». Отправной точкой в изменениях стали особенные свойства входящих в линейку продуктов.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"

Покупатели всё больше внимания обращают на состав приобретаемых товаров. Факторами выбора кондитерских изделий становятся не лишь вкус и привлекательный внешний вид, но и наличие полезных компонентов.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"

Следуя мировому тренду по расширению рынка оздоровленных продуктов, два года назад технологи КК «Сажинский» разработали уникальные продовольствие – пряник из ржаной муки, «пряничные сбитни» с зародышами пшеницы, с семенами льна и тыквы.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"

Разработанная концепция дизайна мастерит акцент на полезных компонентах, показывает продукт лицом. Потребитель может сразу сравнить его с находящими внутри пряниками и проверить честность производителя.

На оборотной сторонке наглядно представлены те полезные «суперсвойства», которые содержат в себе пряники. Приведены показатели ценности на одинешенек пряник, благодаря чему покупатели, следящие за дневным балансом калорий, могут легко сделать расчёт.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"

Дополняют ассортиментную линейку оздоровленные печенья, для сохранности пристроенные в жёсткий коррекс.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"

Сама упаковка, повторяющая цвет и фактуру крафт-бумаги, продолжает концепцию натуральности и полезности продукции. Рукописный шрифт логотипа «Крепкие традиции», помещённый в форму «облака», будто читает мысли целевой аудитории. Для дифференциации SKU используются ослепительные, но природные цвета.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"

Источник