Опубликовано: 23.05.2019

Getbrand разработал новый дизайн упаковки «вкусовых» плавленых сыров «КАРАТ»

Команда Getbrand разработала дизайн упаковки «вкусовой линейки» плавленых сыров "КАРАТ". В новоиспеченном дизайне особенно важно было не создавать новый бренд, а сохранить преемственность с легендарной линейки сыров "КАРАТ".

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "вкусовых" плавленых сыров "КАРАТ"

В портфеле компании "КАРАТ" кушать и линейка классических плавленых сыров с акцентом на вкусах — сливочный, с ветчиной, с грибами и с креветками. В ходе исследования аудитории выяснилось, что "КАРАТ" не воспринимается покупателями как аппетитный и лакомый продукт и выглядит довольно технологично и сухо для категории, где главный бенефит — вкус.

Яркий и мощный контраст геометрии и фирменного золотого цвета обеспечили сырам "КАРАТ" эффектный перезапуск и до сих пор помогают ему оставаться заметным на полке. Однако для того, чтобы отвечать представлениям покупателя о вкусе, который является главным атрибутом выбора, дизайну «вкусовой линейки» потребовалось придать аппетитности, сливочности и удобопонятной логики в дифференциации по вкусам.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "вкусовых" плавленых сыров "КАРАТ"

"В дизайне мы отдали предпочтению единственному и одному из самых сильных с точки зрения брендинга элементу – диагонали. Такое решение позволило выстроить отчетливую архитектуру: за бренд-зоной, расположенной в левой части упаковки, был закреплен фирменный желтый цвет, а за цветовую дифференциацию вкуса отвечала левая сторона. Таким образом, мы сформировали мощное визуальное пятно на полке и выстроили понятную потребителю логику в дифференциации.

Для усиления ключевого драйвера категории мы завели впечатляющую фудзону в виде большого аппетитного бутерброда с толстым слоем сливочного сыра сверху. Это помогло не только визуализировать вкус любого сыра в линейке, но и акцентировать внимание на важных для аудитории бенефитах продукта — аппетитности и сливочности", — рассказали в студии.

Конверсионный слой упаковки, отвечающий на проблема «почему именно этот продукт мы должны купить», усилен клеймами «нежный», «плотный», «с настоящими сливками», одновременно подчеркивая преимущества состава и передавая органолептику продукта: покупатель ощущает вкус сыра, еще до того, как успел его попробовать. Визуальное усиление года основания завода —1934 — сфокусировала внимание на импозантной истории бренда "КАРАТ".

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "вкусовых" плавленых сыров "КАРАТ"

Источник