Опубликовано: 14.08.2019

Gezishan: историческое и культурное наследие, воплощенное в этикетке

Gezishan, производитель вина из региона Нинся в нордовом центральном Китае, выпустил два новых сорта вина с этикетками, символизирующими уникальное культурное наследие двух исторических пунктов — Gezishan (Гэцзышань) и Miaoshanhu (Мяошаньху). Этикетки выражают характер нового вина: изящный, элегантный, гармоничный и безмятежный.

Gezishan: историческое и культурное наследие, воплощенное в этикетке

Gezishan избрал этикеточный материал UPM Raflatac благодаря его выраженной и в то же время естественной текстуре и натуральному оттенку бумаги, которые придают этикетке респектабельный вид нестареющей классики в духе традиций этой марки. В процессе прессы применены такие методы, как бронзовое фольгирование и тиснение. Они создают художественный эффект и выразительный дизайн, которые повышают привлекательность товара на полке лавки и усиливают впечатление престижной торговой марки.

Gezishan: историческое и культурное наследие, воплощенное в этикетке

«Сегодня потребители более взыскательны к товарам и изучают этикетки со всех сторонок. Каждая поставляемая нами винная этикетка создает как визуальный, так и тактильный эффект. Я очень доволен тем, что наши этикетки закладывают основу грядущего успеха продукта и всей торговой марки», — сообщил Алекс Танг, менеджер по развитию бизнеса в сегменте вин, крепкоалкогольных и крафтовых напитков, UPM Raflatac Нордовая Азия.

Источник