Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.08.2019

ГК «Благо» запускает новый бренд масла

В августе группа компаний «Благо» приступила к производству растительного масла под новоиспеченным брендом Almador. Новый продукт представляет собой смесь подсолнечного рафинированного масла с экстрактом базилика или чеснока и микс подсолнечного и оливкового масла.

Старт новоиспеченного продукта прокомментировал директор по маркетингу группы компаний «Благо» Кирилл Мельников: «Наш потребитель неплохо знает ассортимент масел, представленных на полках российских магазинов, которые выглядят схоже, не отличаются друг от друга по вкусу и аромату, но он готов пробовать новые оригинальные виды масел. Мы предлагаем покупателям продукт, который по-настоящему выделяется во всей категории: любой из сортов Almador имеет свой фирменный запах и вкус и сохраняет свои органолептические свойства при приготовлении пищи, а стоимость на полке ставит его в ряд доступных смесей растительных масел. Almador – это оригинальный продукт, дающий возможность нашему потребителю экспериментировать на кухне».

ГК "Благо" запускает новый бренд масла

Первые три микса Almador бывальщины отобраны из 10 вкусов, которые были протестированы участникам двух дегустационных комиссий — профессиональных дегустаторов службы качества и потребителей базара. Микс подсолнечного с оливковым маслом был выбран основным в данной концепции. Подобные смеси пользуются все большей популярностью в России, так как сочетают в себе здоровые свойства обоих продуктов, но при этом их стоимость ниже оливкового масла. В Almador добавляется оливковое масло Extra Virgin, кормящее жирные кислоты омега 6 и омега 9 и придающее миксу характерные вкусовые качества и темный насыщенный цвет, отличающий его от иных видов. Два других вкуса — душистый чеснок и ароматный базилик — пользуются особой любовью потребителей за узнаваемый вкус и аромат. Выбранные экстракты производятся в Швейцарии и Испании. Все добавки проходят проверку качества на этапе приемки, а образцы из каждой партии — лабораторный контроль для оценки безопасности и качественных характеристик. Для контроля итогов внутренних исследований Всесоюзный центральный научно-исследовательский институт жировой промышленности (ВНИИЖ) провел собственное исследование, подтвердившее прогнозируемый срок годности масел Almador.

Помимо вкуса и благоухания самого продукта большое внимание было уделено и дизайну упаковки: современная форма бутылки выделяет продукт на полке, а благодаря утяжеленной ПЭТ-преформе бутылкой спокойно пользоваться на кухне каждый день. «Дизайны этикеток мы разрабатывали совместно с агентством Getbrand, которое подготовило для нас десятки различных концепций, а определиться с лучшим направлением нам помогли потребители: итоговое направление дизайна было выбрано по результатам количественного изыскания дизайн-концептов. Мы довольны дизайном Almador и уверены в его успехе. Выбранный вариант получил существенно больше положительных оценок как в сравнении с иными концепциями, так и в сравнении с концепциями аналогичных товаров, существующих на российском рынке», — так прокомментировал дизайн Almador начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Благо» Искандер Исмагилов.

Для реализации проекта Almador на производственной черты были установлены дозаторы, позволяющие осуществлять добавку экстрактов в бутылку с точностью до 0,5 грамма. А в Италии, специально под разработанную уникальную конфигурацию бутылки, была сконструирована этикеровочная машина. Ее мощность позволяет производить до 4 000 бутылок в час.

Масло Almador уже продается в федеральных сетях России.

Ключ