Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 27.08.2019

GlobalData, клиенты предпочитают покупать продукты без пластика

По извещению ведущей аналитической компании GlobalData, на покупательский выбор влияет сниженное содержание пластика в упаковке продукта. На самом деле, по этим GlobalData, 35% потребителей с большей вероятностью приобретут продукты без какого-либо пластика вообще, чем с переработанным пластиком.

GlobalData, клиенты предпочитают покупать продукты без пластика

Джордж Генри (George Henry), аналитик по потребительским товарам в GlobalData, отметил: «Это дает специфическую информацию производителям, так как потребители готовы использовать упаковку без пластика по сравнению с упаковкой, кормящий пластик, пригодный для вторичной переработки. Многие бренды и сети супермаркетов либо решили ввести упаковку с сокращённым числом пластика или с вторично переработанным пластиком, например, первая групповая упаковка мороженого Solero, где мороженое находится без обёртки, либо целиком отказаться от пластиковой упаковки, как в случае с организацией магазинами Morrisons фруктовых и овощных отделов под лозунгом «покупай без пакетов» или недавним пробным вступлением наполнения продуктами тары, принесённой покупателем, в магазинах Waitrose’s».

Готовность потребителей изменить свои покупательские обыкновения, а также потенциальные выгоды должны побудить других розничных продавцов к организации своих отделов, где покупатели смогут забирать приобретаемые продовольствие (макароны, крупы и пр.) в свою тару.

Опрос GlobalData, проведенный в августе 2019 г., показал, что 71,3% потребителей во всех демографических группах желали бы использовать аналогичную услугу наполнения собственной тары (будь то в Waitrose или другом магазине).

GlobalData, клиенты предпочитают покупать продукты без пластика

Джордж Генри добавляет: «Потому заявление британского правительства об инвестировании 60 млн фунтов стерлингов для помощи в сокращении количества одноразовых пластиков путём создания новоиспеченных форм биоразлагаемой упаковки будет иметь свои ограничения, поскольку потребители хотят видеть больше продуктов без какого-либо пластика, чем биоразлагаемых альтернатив пластику».

Джордж Генри приходит к выводу: «Поскольку такие края, как Малайзия и Филиппины, в настоящее время ограничивают ввоз пластиковых отходов из-за рубежа, правительство Великобритании вынуждено в спешном порядке вводить более экологичные изменения. Найдёт ли путь к биоразлагаемой упаковке понимание у потребителей, это ещё надо посмотреть».

Ключ