Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 10.01.2019

Глобальный редизайн детского питания ФрутоНяня провели в агентстве KIAN

Глобальный редизайн детского питания ФрутоНяня провели в агентстве KIAN

ФрутоНяня — лидер базара детского питания в России. Бренд предлагает широкий выбор продуктовых категорий для разного возраста: от самых маленьких до тоддлеров.

Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с деятельным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легковесно адаптироваться на другие форматы и линейки.

Бренд уже давно зарекомендовал себя как надёжный помощник для мам и малышей, поэтому было значительно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе любого продукта и пользу для малыша.

Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 10 категорий и 150 позиций, отдельный из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.

Группой компаний KIAN была создана отчетливая архитектура построения упаковки бренда, разработан и качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам. Создана несложная и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.

Ключ