Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

«Город-Огород» предлагает овощи с грядки

Студия Punk You Brands разработала бренд фермерского базара «Город-Огород». Дизайнеры должны были создать бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

"Город-Огород" предлагает овощи с грядки

Младенчество каждого из нас наполнено воспоминаниями из сада или деревни, где бабушка обрабатывает грядки, а ты бегаешь срываешь ягоды, овощи — пробуешь и ощущаешь вкус натуральнее свежей еды. Именно эти ощущения команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».

"Город-Огород" предлагает овощи с грядки

В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. И это не махонький рынок, это целый современный город, где потребители найдут всё, что пожелают. Мнемонический прием в названии делает его легким для восприятия и запоминающимся.

"Город-Огород" предлагает овощи с грядки

Дескриптор «Фермерские лавки» ещё немало ясно сообщает аудитории о том, что её ждёт в этом месте. Слоган «Всё своё!» усиливает идею свежести и экологичности продукции, а также отсылает к недосуг стихийным рынкам, где торговали овощами и фруктами с дачи — каждый продавец в таком месте обязательно делал ударение на том, что это всё своё, со своего огорода. Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.

Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип воображает собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зелёный оттенка молодой травы, который вызывает ассоциации с экологичностью. Конфигурации логотипа округлые, мягкие и приятные.

Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а вот на грядке в огороде у каждого овоща всегда отыщутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому дизайнеры выразили натуральность в фирменном стиле через неидеальность конфигурации.

Как нельзя найти в огороде два одинаковых помидора или огурца, точно так же невозможно оторвать руками два одинаковых кусочка бумаги. Потому для оформления носителей были разработаны иллюстрации в стиле hand-made. Изображения овощей и фруктов изготавливались вручную из цветной бумаги без использования ножниц. За счёт этого они основывают впечатление «настоящести» и «крафтовости».

"Город-Огород" предлагает овощи с грядки

Источник