Опубликовано: 06.06.2019

Говорящая упаковка для IKEA

IKEA – это не лишь крупнейший продавец мебели, это также один из крупнейших шведских экспортеров мяса. В компании решили объединить кафе и продуктовый лавка под единым брендом IKEA Food и представить широкий ассортимент продуктов питания под собственной торговой маркой. Дизайном упаковки занимались в шведской студии Stockholm Design Lab.

Говорящая упаковка для IKEA

Сложность заключалась в том, чтобы передать визуально то, что невозможно передать вербально. Дело в том, что в компании настояли на том, чтобы на этикетке было только название на шведском языке. Даже учитывая тот факт, что 42 из 43 базаров сбыта не являются шведскоговорящими. Дизайнеры определили три стратегии, основанные на: максимальной прозрачности упаковки, с окнами где возможно; узнаваемых иллюстрациях; снимках, где необходимо больше визуальной информации.

Говорящая упаковка для IKEA

Говорящая упаковка для IKEA

Говорящая упаковка для IKEA

Говорящая упаковка для IKEA

Говорящая упаковка для IKEA

Говорящая упаковка для IKEA

Источник