Опубликовано: 04.06.2019

ГП ПЦБК запустила мобильное приложение для клиентов

ГП ПЦБК запустила первое на российском базаре гофроупаковки бесплатное мобильное приложение «ПЦБК для Клиента» − удобный инструмент оперативного доступа к информации о заказах на гофропродукцию. В сегодняшнее время сервисом пользуются клиенты − владельцы мобильных устройств с операционной системой Android, имеющие доступ в «Собственный кабинет» на сайте ГП ПЦБК. В конце апреля 2019 года мобильное приложение опубликовано в Google Play.

Интерфейс приложения привычен для клиентов компании, пользующихся «Собственным кабинетом», и адаптирован для мобильного устройства. Приложение содержит информацию о статусе выполнения заказа на производстве; количестве и стоимости продукции, отгруженной или запланированной к отгрузке; поре и текущем состоянии отгрузки; грузополучателе; возможность просмотра и скачивания отгрузочных документов.

ГП ПЦБК запустила мобильное приложение для клиентов

Приложение «ПЦБК для Клиента» отвечает авангардным технологиям в области Quick Response («быстрый отклик»). Его активация наступает с помощью QR-кода в разделе «Мобильное Приложение» онлайн-сервиса «Собственный кабинет». Несмотря на внешнюю простоту алгоритма доступа, ресурс отвечает самым последним требованиям в области информационной безопасности и защиты информации.

«ГП ПЦБК непрерывно трудится не только над повышением производительности труда, объемов производства и улучшением качества продукции, но и уровнем клиентского сервиса. Разработка и запуск мобильного приложения «ПЦБК для Клиента» – одно из доказательств этому. Рослая степень защиты информации клиентов стала основным требованием при разработке нашего приложения, − комментирует заместитель генерального директора ГП ПЦБК Александр Козлов. – Ныне «ПЦБК для Клиента» доступно для мобильных устройств на базе Android, так как 2/3 наших клиентов пользуются смартфонами с этой операционной системой. Осенью 2019 года мы планируем запуск аналогичного приложения для мобильных конструкций, работающих на базе IOS».

Доступ в мобильное приложение «ПЦБК для Клиента» возможен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В мае 2019 года возле сотни клиентов компании оценили удобство его интерфейса, надежность работы и доступность необходимой информации в любом месте (при присутствии мобильного устройства и интернета). В ближайших планах ГП ПЦБК – расширение функциональных возможностей приложения, его адаптация для мобильных конструкций на базе IOS.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник