Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.08.2019

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Несмотря на то, что все вяще людей обращает внимание на свой рацион питания, делая выбор в пользу ценных для здоровья продуктов, ассортимент наших лавок не может похвастаться обилием инновационных продуктов, удовлетворяющих высоким требованиям современных покупателей. Новый бренд Greenwise взял на себя миссию изменить мир столы.

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Основатели и идеологи проекта – энтузиасты здорового питания. С помощью разработанных ими «зеленых» технологий создаются продовольствие Greenwise — джерки, стрипсы и много другое из экологически чистого текстурированного растительного белка с волокнистой структурой. Обладая текстурой и вкусом мяса, они легковесно заменят его в рационе людей, которые по той или иной причине решили отказаться от животного белка.

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Сейчас компания выпускает джерки (вяленое «мясо») и стрипсы (продаются в сухом облике, после замачивания приобретают волокнистую структуру мяса, можно готовить полноценные вторые блюда). В планах расширение ассортимента – и ветчина, и готовые обеды, и многое иное. Россией компания не ограничивается, по версии американского Forbes это один из самых перспективных food-стартапов в мире.

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Первоначальная упаковка была выполнена с использованием классических кодов мясных снеков. Но это напугало потребителей, к тому же у российского рынка есть свои особенности. Мы отказались от любых графических элементов, отсылающих нас к мясным снекам. Надо было подчеркнуть инновационность и необычность продукта.

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Дизайнеры студии Ohmybrand вдохновились идеей «растительных» продуктов, и создали нынешнюю, яркую и лёгкую коммуникацию. Через все точки контакта с брендом – от упаковки до сайта, от мерча до логистической тары – дизайн вдохновлен мочами природы и садовыми фигурами, которые создают лёгкий и узнаваемый характер бренда. Дизайнеры сфокусировались на эмоциональной, яркой и удобопонятной упаковке.

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Фуд-зона наглядно показывает продукт, а вся важная функциональная информация – польза, рецепты и состав – разместилась на задней панели упаковки.

GreenWise – растительная альтернатива мясу

Ключ