Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Guinness представил полностью прозрачный напиток Guinness Clear

Guinness представил полностью прозрачный напиток Guinness Clear

Новинка воображает собой чистую воду. Поскольку не все чувствуют себя комфортно, заказывая в баре или пабе стакан воды, бренд Guinness прочертил ребрендинг обычной воды и представил её в своём ассортименте. Новый смелый продукт станет частью глобальной кампании бренда, призывающей потребителей ответственно смотреть к употреблению алкоголя.

Маркетинговая кампания создана агентством AMV BBDO вместе с режиссёром Томом Кунтцем, создавшим известный рекламный ролик для Old Spice, строчит Upakovano.ru. Промо-ролик подшучивает над традиционными рекламными роликами пива, где обычно демонстрируются сцены в замедленном воспроизведении. Здесь люд удивлённо реагируют на вкус обыкновенной воды.

Источник

Другие новости отрасли