Опубликовано: 03.06.2019

Happycentro упаковал джелато Grom

Итальянская студия Happycentro разработала новоиспеченный дизайн упаковки для джелато Grom. Задача состояла в том, чтобы вывести итальянский бренд на междунароный рынок.

Happycentro упаковал джелато Grom

Компания Grom показалась в 2003 году в Турине благодаря двум друзьям. Они делали джелато по традиционной рецептуре без добавления искусственных ингредиентов, используя лишь свежие сезонные фрукты и ягоды. Через десять лет у компании уже было более 60 магазинов в Италии. Затем бренд приобрела компания Unilever. Необходимо было создать новоиспеченный дизайн упаковки для продаж в крупных магазинах по всему миру.

Happycentro упаковал джелато Grom

Дизайнеры должны были сохранить главную ценность бренда – натуральность ингредиентов, их скрупулезный отбор и бережную обработку. То, что является главной гордостью основателей Grom.

Happycentro упаковал джелато Grom

Happycentro упаковал джелато Grom

Happycentro упаковал джелато Grom

Источник