Опубликовано: 25.03.2020

Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50 процентов

Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50 процентов

Компания Henkel продолжает вытекать стратегии в области устойчивого развития и ставит перед собой еще более амбициозные цели в отношении упаковки на 2025 год, содействуя таким манером развитию экономики замкнутого цикла. К 2025 году вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию, а объем первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров сократится на 50%. Совместно с тем Henkel стремится внести свой вклад в минимизацию образования пластиковых отходов.

Как глобальная компания, работающая в потребительском секторе, Henkel желает способствовать развитию экономики замкнутого цикла. Компания стремится к тому, чтобы упаковочные материалы оставались в циклах производства как можно длиннее и не попадали в окружающую среду. Henkel уже добилась немалых успехов в этом направлении: компания увеличила долю переработанного пластика в упаковке своих продуктов, а для кой-каких из них используется упаковка на 100 % состоящая из переработанного материала. В рамках своей новой амбициозной стратегии в области упаковки Henkel влечётся использовать материалы из устойчивых источников и разрабатывать умные решения, чтобы замкнуть цикл.

«Сегодня вопросы, связанные с упаковкой и распространением пластика, как никогда притягивают внимание общественности, правительств и предприятий по всему миру — пластиковые отходы, попадающие в окружающую среду, являются одной из самых положительных проблем современности. Поиск решений идет полным ходом, и наши эксперты в области упаковки интенсивно работают над достижением тех амбициозных мишеней, которые поставила перед собой компания», — говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), исполнительный вице-президент по труду с персоналом в Henkel и председатель Совета Henkel по устойчивому развитию. — Для достижения дальнейшего прогресса и развития экономики сомкнутого цикла мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами по всей цепочке создания стоимости».

Приверженность Henkel развитию экологичной упаковки подкрепляется новоиспеченными, еще более амбициозными целями:

Вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию: К 2025 году, весь упаковочный материал Henkel будет подлежать вторичной переработке или вторичному использованию; на сегодняшний день компания выполняет эту цель уже на 85%. Основная задача — устранить основные сложности с переработкой, специфические для каждой категории упаковки, например, за счет использования многослойной гибкой или черной упаковки. Henkel работает над решением этих проблем в рамках межотраслевых партнерств, таких как CEFLEX, какое представляет собой консорциум более чем из 130 компаний и организаций, стремящихся обеспечить возможность переработки гибкой упаковки.

Снижение части обычного пластика на 50%: Henkel намерена снизить объем обычного / первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care на 50% — компания намерена добиться этого за счет уменьшения объема упаковки, увеличения доли переработанного материала в упаковке всех своих потребительских товаров по всему вселенной выше уровня 30%, а также за счет более широкого использования биоразлагаемого пластика (биопластика).

Безотходные технологии: Henkel желает помочь остановить выброс отходов в окружающую среду. Для этого компания поддерживает инициативы по сбору и переработке отходов и инвестирует оружия в создание инновационных решений и технологий, способствующих развитию переработки замкнутого цикла. Примерами могут служить долгосрочное партнерство Henkel с социальным предприятием Plastic Bank или членство компании в Глобальном альянсе по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste). Кроме того, Henkel влечётся поддерживать своих потребителей в ответственном использовании и утилизации своей продукции. В рамках своей информационной кампании о необходимости утилизации отходов Henkel влечётся ежегодно устанавливать более 2 миллиардов контактов с потребителями, предоставляя целевую информацию об утилизации и правильной переработке отходов, так, с помощью специальных значков на упаковке.

Источник