Опубликовано: 22.05.2019

Hershey’s впервые меняет классический дизайн упаковки

Американский шоколадный бренд Hershey's выпустил особое издание с эмоджи на упаковке. Это первый за 125 лет существования лимитированный выпуск для известного бренда.

Hershey's впервые меняет классический дизайн упаковки

Бренд Hershey's популярен с 1894 года. Со дня основания упаковка бренда ни разу существенно не менялась. Поколения американцев выросли, глядя на темную обертку с логотипом HERSHEY’S, отпечатанным большими серебряными буквами.

Впервые бренд решил изменить классический дизайн упаковки. «Добавив эмоджи на упаковки, мы надеемся, что шоколадка Hershey's сделается поводом разделить сладкое удовольствие с друзьями или близкими», — говорит Кристон Ом, управляющий Hershey’s. Согласно изысканиям, проведенным компанией, 87% детей согласились, что они бы хотели разделить новую шоколадку со своими близкими.

Hershey's впервые меняет классический дизайн упаковки

Источник