Опубликовано: 13.06.2019

Хочешь «Морсика»?

В агентство Secret адресовался клиент с задачей создать первый в истории FMCG морс, который состоит только из морса.

Хочешь "Морсика"?

Перебрав разные варианты позиционирования продукта, дизайнеры совместно с клиентом стали на максимально широком. Ведь морс — напиток с отличной репутацией, с детства знакомый каждому.

Требовалось универсальное и весьма простое имя. «Морсика» отвечало всем заданным критериям.

В студии сделали дизайн таким, чтобы представлялось, что «Морсика» существует давно. Важная деталь упаковки — прозрачное окошко в форме ягоды и неизменный несложный логотип. Образ продукта завершает зеленая крышка и узнаваемая форма бутылки объемом 450 мл.

Хочешь "Морсика"?

Источник