Опубликовано: 24.01.2019

Хорошие руки «Др. ХОЛЛИ»

Агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и ретейл-брендинг для новоиспеченной сети многофункциональных зоомагазинов.

Хорошие руки "Др. ХОЛЛИ"

У заказчика за 15 лет успешной работы накопился огромный опыт в области ветеринарии, диетологии и розничной торговле. И он сформулировал для себя новоиспеченную цель: создать современную сеть зоомагазинов, сфокусированных на здоровье питомцев. В которых будет ветеринарная аптека и высококачественные корма для профессиональной попечения о здоровье питомцев.

Целевая аудитория сети – это ответственные, серьезные, увлеченные люди, серьёзно «занимающиеся» питомцами, желающие дать им всё, что требуется для полноценной существования».

И перед агентством стояла задача найти образ для новой сети: как в названии, так и в визуальном образе. Анализ целевой аудитории показал, что идеальное решение надлежит сочетать заботу, качество, экспертизу и душевность.

Хорошие руки "Др. ХОЛЛИ"

Разработанное агентством название Др.ХОЛЛИ говорит о многом: это и про заботливого владельца, какой холит и лелеет питомца, и про современного высококвалифицированного доктора-эксперта. Оно и про холистические корма, ставшие новым уровнем заботы о домашних звериных, которые продаются в этой сети.

Визуальный стиль также передаёт тему заботы: в логотипе появились «неплохие руки», в которые не страшно отдать питомца. Доверие – важный момент отношений между консультирующим доктором и владельцем животного.

Хорошие руки "Др. ХОЛЛИ"

Др.ХОЛЛИ – многофункциональный магазин, оказывающий услуги по консультированию и помощь хозяевам в обеспечении здорового манеры жизни домашних животных. Поэтому стиль оформления торговых точек тонко совмещает функциональную навигацию и ценности бренда.

В рамках проекта разработана розничная концепция, вводящая в себя зонирование, систему навигации, дизайн и принципы оформления магазинов, дизайн промо-материалов. Был подготовлен подробный гайд, описывающий все предложенные решения и рекомендации по труду с фирменным стилем, розничным пространством и подбору материалов.

Хорошие руки "Др. ХОЛЛИ"

Источник