Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 23.05.2019

Хранители лета AGROYAN’S

Армянская студия Backbone Branding разработала дизайн упаковки для размашистой линейки консервированной продукции компании "AGRO". Новые владельцы старого предприятия решили создать новоиспеченный бренд. Разработав название “AGROYAN’S”, специалисты студии положили начало созданию философии бренда, в основе какой – армянские семьи, усердно работающие в сельском хозяйстве.

Хранители лета AGROYAN’S

Задача заключалась в том, чтобы включить эмоции в основу бренда. В студии выяснили, что консервированная продукция обыкновенно хранится в чуланах и подвалах, что ее обычно употребляют поздней осенью, зимой и весной, а заготавливают летом или ранней осенью. Отсюда показалась концепция «Хранители лета».

Хранители лета AGROYAN’S

Пересекающиеся ключи в логотипе символизируют семью Agroyan’s, которая ведает, как сохранить вкус и аромат. Черный цвет ассоциируется с кладовой, где обычно храняться консервированные продукты. Оранжевый круг из фольги медного краски означает солнце. Иллюстрации, нарисованные от руки, говорят о заботливом и бережном отношении к продуктам. Сообщение на крышке «Отвори лето» напоминает покупателю о тепле, солнце и вызывает положительные эмоции.

Хранители лета AGROYAN’S

Хранители лета AGROYAN’S

Хранители лета AGROYAN’S

Хранители лета AGROYAN’S

Хранители лета AGROYAN’S

Источник