Опубликовано: 12.08.2019

«Яндекс. Еда» предложила ресторанам перейти на биоразлагаемую упаковку

«Яндекс. Еда» предложила ресторанам перейти на биоразлагаемую упаковку

На сайте «Яндекс.Еды» показался специальный раздел, в котором владельцы ресторанов могут заказать специальную биоразлагаемую упаковку для доставки заказов.

Сервис объясняет переход на эко-упаковку попечением об окружающей среде. Пластиковая посуда все еще не перерабатывается до конца. Такой пластик просто копится, а затем его сбрасывают в океаны или на особые свалки.

«Яндекс.Еда»: «Мы предлагаем два вида эко-упаковки, в зависимости от материала: биоразлагаемую (или компостируемую) и картонную. В основе биоразлагаемого пластика — полилактид (ПЛА), какой получают из растительного сырья: сахарного тростника, кукурузы и т. д. Картонную эко-упаковку делают из переработанного вторсырья. Также мы планируем использовать упаковку из переделанного пластика. Большинство видов вторичного пластика не может соприкасаться с пищей. На российском рынке только начинают тестировать технологию использования вторичного гранулята для производства пищевой упаковки — и Яндекс.Еда избрала поставщиков, которые работают в этом направлении».

Компания подчеркивает, что пластиковая упаковка отмечена маркировками 1 (полиэтилен), 5 (полипропилен) и 6 (полистирол), какие принимают на переработку. Также пользователи сервиса информируются, что такие контейнеры можно сдать в один из пунктов приёма, отмеченных на карте Greenpeace: recyclemap.ru. Параллельно компания разыскивает новых поставщиков и расширяет ассортимент эко-альтернатив.

Источник