Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.01.2019

Японский минимализм от «Idea Brand»

Агентство «Idea Brand» (Владивосток) разработало концепт упаковки для серии соков из японских фруктов.

Чтобы подчернуть цивилизованные особенностеи, упаковка выполнена в минималистичном стиле и обыгрывает флаг страны восходящего солнца. Маркерами являются японские наименования фруктов, написанные в технике каллиграфии, а также дублирующие их иероглифы.

Максимально простое изображение фруктов на белом фоне не отвлекает внимание, а дифференциация за счет краски фрукта и крышки позволяет быстро найти на полке необходимый вкус.

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Японский минимализм от "Idea Brand"

Источник