Опубликовано: 09.12.2019

Японский производитель крафтового пива откроет филиал на Дальнем Востоке России

Японский производитель крафтового пива откроет филиал на Дальнем Востоке России

Ниигата выделяется среди пивоваров и ликероводочных заводов префектуры Ниигата на норде Японии решением варить специальное пиво, а затем виски, в регионе, известном сакэ.

Сходство района с традиционным японским напитком означало, что спрос был низеньким. Девяносто процентов продукции завода поставляется за границу. Однако за рубежом алкогольные напитки являются хитом, и компания планирует приступить производство виски в России через совместное предприятие с российским партнером.

В России растет спрос на качественное пиво и виски. Между тем, государственный и частный сектор Ниигаты длинное время способствовали экономическим обменам с российским Дальним Востоком, который находится прямо через Японское море. Ровные рейсы соединяют Ниигату и Владивосток, где каждое лето будет располагаться новый ликероводочный завод Niigata Beer.

«Товарищ из колледжа подтолкнул меня к тому, чтобы начать думать о производстве пива в России», — сказал Кен Усами, основатель и генеральный директор Niigata Beer. Товарищ сказал ему, что российская компания пожаловалась, что не может найти высококачественное пиво внутри страны, и ей очень хотелось изучить методы пивоварения из Японии.

Усами снёсся с компанией и запустил проект по производству крафтового пива в России. Когда он позже поделился своими планами начать производство виски, российская компания призвала его также изготавливать виски в России.

Ожидается, что Niigata Beer будет принадлежать 30% акций российского предприятия. Новая компания перестроит существующее дом в ресторан и разместит рядом с ним пивоварню и ликероводочный завод. Планируется, что пиво поступит в продажу первым. Рабочие будут приглашены в Японию, где их обучат изготовлению ремесленного пива и хмельных напитков.

Пиво Ниигата также охотится на другие зарубежные производственные площадки. Он работает над созданием совместного предприятия с партнером в Сингапуре к крышке этого года и будет производить виски в других частях Азии уже в следующем году, поскольку стремится удовлетворить вырастающий спрос в Азии.

Компания все еще небольшая, с годовым объемом продаж в 340 миллионов иен (3,12 миллиона долларов) в финансовом году, закончившемся в сентябре 2019 года. Ожидается, что торговли вырастут до 500 миллионов иен в следующем финансовом году, но это все равно оставит ее намного меньше, чем у других производителей. производители пива, такие как Yoho Brewing, не сообщая уже о таких гигантах, как Suntory или Asahi.

До основания компании в 1997 году Усами работала исследователем в иностранном фармацевтическом производителе. «Раз я обнаружил, что я не хотел пить пиво», — сказал он. Он решил сам сделать такой напиток и бросил свою работу, чтобы сделать это.

После четырех лет изучения пивоварения он сделал пиво, какое его удовлетворило, и основал пиво Niigata.

Когда пивоварня заработала, Усами переключил свое внимание на виски. Пиво Niigata начин продавать спиртные напитки в прошлом году.

Серия купажированного виски Koshi no Shinobu выиграла золотую медаль на Всемирном конкурсе хмельных напитков в Сан-Франциско 2019 года, крупнейшем конкурсе в США. Он был продан в США, Гонконге и на восьми других зарубежных рынках.

После победы молодой ликероводочный завод завоевал славу среди поклонников. Он получает больше заказов и запросов на расширение производства за рубежом, чем может обработать.

Источник