Опубликовано: 12.02.2020

Яркие эмоции MILK

Брендинговое агентство Clёver Branding прочертило яркий рестайлинг упаковки для косметических средств по уходу за кожей MILK.

Яркие эмоции MILK

Ядром целевой аудитории бренда являются молодые дамы, умеющие радоваться жизни, любящие всё новое, не боящиеся идти на эксперименты. У бренда назрела необходимость в срочном рестайлинге всей продуктовой линейке. Необходимо было уйти от прямой ассоциации с йогуртом, стать ярче, современнее, чтобы успешно конкурировать с зарубежными образцами, но при этом поддержать расположение радости, которое доступно каждому. Очень важно было сохранить в концепции дизайна молочно-фруктово-ягодную тематику косметического оружия.

Яркие эмоции MILK

В студии отказались от классических ходов предыдущего дизайна, ушли от центрально выложенной вкусовой зоны, отказались от логотипа в облике коровы. Из предыдущей концепции были сохранены только привычные потребителям цветовые решения линейки. Дизайнерами была создана концепция задористых ягод и фруктов. Это мини-персонажи со своими яркими эмоциями, которые веселятся, радуются жизни и уходят в полный отрыв. Кардинальные изменения коснулись и логотипа: он сделался строже, но более ярким и запоминающимся. Птичка в логотипе, как бренд-икона, помогает поддержать узнаваемую айдентику и характер бренда.

Престарелый и новый дизайн:

Яркие эмоции MILK

Яркие эмоции MILK

Источник