Опубликовано: 13.08.2019

Яркую айдентику для центра обучения плаванию разработали в Fabula Branding

Яркую айдентику для центра обучения плаванию разработали в Fabula Branding

Penguin — середина обучения плаванию детей и взрослых. Его миссия — сформировать и популяризировать современный образ плавания как вида спорта и здорового досуга. Для этого в середине есть все для комфортных занятий, а обучение проводят профессиональные тренеры. Требовалось разработать айдентику, привлекательную для широкой ЦА — детей и взрослых, — а также поддерживающую ослепительный нейм.

Яркую айдентику для центра обучения плаванию разработали в Fabula Branding

Стиль логотипа, разработанного командой Fabula Branding, отсылает к спортивной тематике и транслирует идею динамики.

Яркую айдентику для центра обучения плаванию разработали в Fabula Branding

Это отбито в его составляющих — леттеринге и персонаже-маскоте. Цветами фирменной палитры были выбраны контрастные черный, белый и желтый, создающие ослепительный образ бренда.

Источник