Опубликовано: 14.01.2020

Яркую и неординарную СТМ «Маркет Перекресток» разработали в Getbrand

Яркую и неординарную СТМ «Маркет Перекресток» разработали в Getbrand

Торговый Дом Перекресток является одной из крупнейших сетей супермаркетов в России. На этот момент насчитывается около 800 магазинов на территории РФ.

Основной СТМ Перекрестка является бренд «Маркет», который присутствует почти во всех емких фуд категориях. В число поставленных задач входил редизайн бренда «Маркет» и закрепление его в восприятии потребителя как основной бренд сети Перекресток с гарантией качества.

В категории СТМ существуют некоторые барьеры, среди основных — отсутствие ярко-выраженного бренда, за каким стояла бы гарантия качества от сети, внушающая уверенность потребителю. Эта проблема была и у бренда Маркет Перекресток: за счет неоднородного дизайна, айдентики и различного размера лого в различных категориях у потребителя не было целостного восприятия бренда.

Яркую и неординарную СТМ «Маркет Перекресток» разработали в Getbrand

К другим проблемам можно было отнести нехорошую считываемость бренда с упаковки, провал в полку по визуализации и тенденцию к устареванию.

Новая упаковка выглядит современно и стильно. Большенный и яркий логотип на контрастном фоне привлекает к себе внимание. А яркая и аппетитная фуд-зона соблазняет вкусом.

Это не рядовая СТМ, это премиум-бренд, какой гарантирует качество, не боится ответственности и декларирует это на упаковке за счет клеймов «12 этапов контроля качества» и «если вам не понравится, мы вернем вам денежки».

Все бенефиты — «только свежее молоко», «90 дней созревания» — вынесены на лицевую часть упаковки и снимают опасения покупателей, убеждая их, что перед ними качественный товар.

В итоге редизайна упаковка выглядит модно и актуально, сохранив узнаваемость бренда и индивидуальность. Дизайн выделяется на полке, но при этом глядится сдержанно и лаконично, без излишеств и минимализма.

Источник